6/22/14

Лестница в небо


Я появляюсь тут настолько нечасто, что самой становится иногда обидно, что пропускаю массу интересных постов. Уверена, что каждый блоггер знает, как приятно слышать от людей, с которыми редко видишься: "А я твой блог читала? Только ты пиши чаще - нам же интересно:))"
Я буду стараться. Серьезно! Просто иногда бывает сложно собраться с мыслями и просто сесть за компьютер. К тому же я для себя поставила такие рамки: в блоге не писать о личной жизни и о том, как проходит каждый мой вечер. Но сейчас, наверное, именно такой день, когда нужно поделиться всем.. Я особо не буду рассказывать о грязном, а только мое восприятие окружающего!
Не смотря на то, что тучки непрерывно плачут, у меня безумно хорошее настроение уже на протяжении нескольких недель. Естественно, иногда грузят воспоминания или какие-то домашние хлопоты, но постоянная поддержка друзей не дает сдаться
Я даже не знаю от чего это зависит.. Школу закончила и сразу все на свои места стало:) Даже не знаю стоит ли рассказать о выпускном.. Наверное, всем интересно узнать о девичьих платьях или о том, все ли живы остались после алко-ночи:)) К сожалению, с погодой нам не особо повезло, но зато в длинных платьях не было жарко :D В ответ на вопрос на аске о платьях я ответила чистую правду! Я никогда бы в жизни не подумала, что девочки, с которыми я общалась каждый день такие женственные и обаятельные:) Это был тот день, когда я на минутку пожалела о том, что это все закончилось, что в следующий раз мы вместе встретимся не скоро.. Но сейчас у меня нет никакой особой грусти. Естественно, приятно переписываться с теми, с кем нормально не общался со времен осенних каникул, подшучивать друг над другом и вместе вспоминать то, что больше всего запомнилось. Но я безумно рада, что наконец свершилось то, чего я так ждала в течении всего года!
Далее следовали экзамены, и подготовка на протяжении целого года оправдала мои ожидания, а в некотором случае даже превзошла!!!
Сейчас, когда все связанное со школой уж точно закончилось, я буду приступать к моральной подготовке к жизни и учебе в другой стране. Разговор со знакомым, который учился в Польше на протяжении полу года, а потом из-за того, что не смог справиться с анатомией вернулся сюда, заставил мои амбиции заигать еще пуще! Сейчас он живет мыслью вернуться туда, ведь проучившись в близкой, но на самом деле такой далекой стране, сложно снова вернуться в колею обыденной и неинтересной украинской студенческой жизни. Он был так близок к своей мечте, но сдался.. 
Я прошу вас, не делайте этого, ведь дорогу осилит идущий! И уверена, что каждый получает наибольшее удовольствие от достигнутого результата, зная каких великих усилий это все стоило! Но ведь оно того стоит!

Следующее, что я хочу донести очень существенно, поэтому напишу об этом в следующем посте:)

2 comments:

  1. Наверное, у многих были такие же мысли о выпускном, как у тебя. Только на выпускном мы поняли, что ребята из параллели не такие уж и плохие, как мы думали)
    Красивые платья. У вас тема выпускного была награждение МузТВ?
    SuSunny

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да) Посмотри последний пост:) Там больше рассказывается о выпускном:)

      Delete