5/21/14

День 10. Базель (Basel)

Самолет домой был только на следующее утро, поэтому встали мы пораньше, чтобы успеть больше. Очень удобная функция “уборка самостоятельно”, благодаря этому апартаменты стоят существенно дешевле, а уборка времени особо много не занимает, если конечно вписки каждый день Вы там не устраивали :)
Только вечером нам стоило приехать в уже знакомый приаэропортный отель в Меммингене, поэтому обратный маршрут мы проложили через Швейцарию, заехав в третий по величине город страны Базель. Его назвают «воротами Швейцарии». Город расположен на пересечении границ трех стран. До Франции и Германии можно за полчаса доехать из центра города на трамвае.
Определенный маршрут по городу мы не составляли, поэтому, как говориться, шли куда глаза глядят :) Единственное, что мы знали, так это то, что главные достопримечательности (приимущественно готические соборы) расположены близ реки Рейн, которая делит Базель на  Большой и Малый.
Оставив машину на огромной, естественно платной, стоянке местного госпиталя, мы включили пешеходный режим на GPS и отправились по уютным улочкам старого города. Честно говоря, ни одной катедры мы так и не нашли, но красота и чистота невысокоэтажных столетних домиков не могла не поразить. Аккуратно выложенная брущатка устилает преимущественно весь старый центр, а домики в стиле Коппенгагена расположены вдоль всей набережной.

Не смотря на то, что нам не удалось сделать очередную фотографию на фоне очередной готической церкви, что меня действительно расстроило, мы отлично провели время и насладились таким очаровательным закатом, который я, казалось, еще никогда в жизни не видела. Все-таки это город, куда хочется вернуться, взять велосипед напрокат, воткнуть наушники с музыкой The Cat Empire и ездить до самого вечера, но, к сожалению, так и не хватить времени, чтобы полностью насладиться.