10/4/13

Let's share the fall

Добрый вечер всем тем, 
кто смог высунуть руки из-под одеяла и читает этот пост;)
Уверена многие согласятся, что сентябрь прошел на одном дыхании... И, к сожалению, наверняка, так пройдет и весь год.. 
Так как у меня это последний класс, впереди ЗНО и другие экзамены, так что любую свободную минуту, я стараюсь тратить на учебу. 
(не всегда получается, так как дома есть интернет... ну вы понимаете)

* * *
Сегодня расскажу о своих планах на осень и вообще о том, что со мной происходит..
Если вам интересно, то жмите Continue reading>>

Так как учебный год, я совсем редко беру с собой фотоаппарат; зато под рукой всегда айфон, поэтому все фотографии в этом посте сделаны именно на него (заранее извиняюсь за качество).. Скорее всего эти фотографии с Instagram и уменьшены специально для него..

Хотелось бы начать свой рассказ с грядущих путешествий;))
Наконец-то мне предоставились возможности поехать туда, где я еще не была;))
В конце октября, на каникулах, мы с классом едем во Львов;) Я была там проездом года 4 назад и после 3-часовой прогулки по городу, он запал мне в душу, как самых красивый город Украины;) 


А уже в конце ноября мы с мамой поедем в Польшу;) (В Познань через Варшаву)
Так получилось, что у меня в начале года появилась возможность поступать в познаньский университет и было бы очень глупо ей не воспользоваться!! 
Поэтому я начала очень усердно учить польский язык и именно по этой причине мы поедем в административный центр Великопольского воеводства;)


* * *
Слышали о Liberty Anticafe ? Так как сейчас много разных дополнительных, а времени между ними мало, чтобы успеть зайти домой, мы с одноклассниками ходим туда частенько;) Кто еще не знаком с таким видом кафе расскажу, что тут вы платите за время, проведенное там, а не за еду... В антикафе можно отлично провести свободное время за чашечкой отличного розового чая с печеньем, играя с настольные игры, XBOX или просматривая фильмы;) 

* * *
И в завершении хотела бы показать один из моих школьных луков;)
Не смотря на дождливые и холодные будни, мне совсем не хочется одеваться серо и неинтересно, поэтому я стараюсь одеваться ярко и больше улыбаться, тем самым поднимая настроение себе и окружающим ;D


Блузка -  INCITY
Кардиган - BENETON
Джинсы - JUNKER
Кеды - DC Shoes
Сумка - D&G
Шарф - ESPRIT

Вот и все;)
Надеюсь, вы получили хоть капельку удовольствия или хотя бы не жалеете о потраченном времени;) 
*В ОЖИДАНИИ ПОТЕПЛЕНИЯ*

P.S. Dziękuję za czytanie ^_^

No comments:

Post a Comment