9/11/13

Flight

* * *
А ты когда-нибудь летал? 
А ты когда-нибудь поднимал руки вверх и пытался взлететь? 
Не пытался... Ведь был уверен, что не сможешь..
А откуда ты знаешь?

Потому что другие не могут? А кто они, другие..?
А вдруг они тоже не пытались, потому что наукой доказано..
Что человек физиологически не способен летать..

А если плюнуть на науку?
Можно так? Меня не накажут..?
И подняться на крышу, еще шаг и бездна..
Внизу муравьи ходят и разноцветное что-то постоянно двигается, 
а нет, остановилось.. 
А вверху птицы летают. И я буду птицей,
стоит только руки поднять и шаг вперед сделать..

И я делаю. Машу руками изо всех сил.
Вы никогда в жизни не поверите в это - я лечу..
Я выше и выше..!

Муравьев больше не видно, а значит и они меня не видят..
А жаль..
Значит они не поверят моим рассказам, 
даже мама не поверит..
Значит больше никто не попробует,
потому что наукой доказано..

2 comments: