9/7/13

Global dream

Доброго времени суток всем, кто сейчас читает этот пост ^_^
Наверное, вы уже заметили, что я немного обновила свой блог.. ОПЯТЬ:) ахах 
Изменила шрифты и добавила в сбоку картиночки, с помощью которых вы сразу можете перейти на другие страницы (вк, инста, тви). 
Но этот пост не об этом... К сожалению, я очень редко пишу, потому что трачу на это достаточно много времени.. Придумываю тему, пытаюсь как-то нестандартно ее обыграть, делаю интересные фотографии:) Сегодня мне вдруг пришла в голову мысль рассказать о своей довольно банальной, но до глубины души заевшей, мечте... 



С малых лет, а точнее сказать с пеленок, мои родители таскали меня по Европе.. В далеких 2005-х, когда мы выезжали за границу минимум по 4 раза, мне хотелось остаться дома.. Я не особо ценила те моменты, эмоции, которые дарили мне постоянные поездки.. Тогда я не понимала, какая это редкая возможность видеть то, что я видела.. 

Фотография с парома:)
Только сейчас, когда мы не путешествуем столь часто, я поняла, какое это счастье...
Вы даже не представляете, как я хочу снова увидеть то, что недосмотрела тогда! Мне бы хоть на пару денечков съездить бы куда-нибудь...
2006 год 
2013 год
Именно поэтому я решила придумать для себя такую мечту-цель!:)
"Посетить все страны мира, хотя бы проездом или еще как-нибудь"
Может быть кто-то из вас, подумает что это нереально.. Ошибаетесь! Все реально для того человека, который искренне чего-то хочет. Он и горы сможет свернуть!:)


А стимулом для этого будет эта карта, где я буду отмечать все страны, где я когда-либо была:)


 Пока список достаточно мал, но как для 16 лет все-равно внушителен!
P. S. Спасибо родителям, за самое лучшее в мире детство! Извините меня, если я когда-либо была неблагодарной..

No comments:

Post a Comment