8/20/13

Лето на исходе;(

Вот и лето уже подходит к концу;( Знаю, что после такой фразы у вас сразу испортилось настроение, но не расстраивайтесь, ведь есть еще несколько деньков, чтобы не сидеть за компьютерами, а с самого утра выходить на улицу и загорать, читать, есть мороженое и общаться с друзьями;))
* * *
Сегодня я хотела бы вам рассказать, как я провела август;) Как наверное многие из вас знают я уезжала в лагерь. И это конечно же Аврора!;) Это была моя восьмая смена там и я ни сколечки не жалею, что поехала. Знаю, что многим не нравится ездить в лагеря, а тем более много раз подряд, да еще и в таком возрасте. Но я не отношусь к таким;) В этом году я ездила на 4 смену.. Я ее не так люблю, как 2-ю но это, наверное, только из-за того, что не так часто на ней бываю. 

Третий год подряд я езжу на одну смену с моими хорошими друзьями;) Так получилось, что девчонки все с разных городов (с Днепра, Киева, Москвы) и мы можем видеться только в Авроре;( Но все же приятно осознавать, что кто-то целый год очень ждет встречи с тобой;) 


В этом году, как и в предыдущем, мы как ни старались (хотя никак и не старались), в первый отряд мы не попали. Сейчас я ни капли не жалею об этом, потому что в корпусе жить приятнее;) Вы даже не представляете, как утром в туалете весело, когда все заспанные, но приветливые;) 
* * *
Так получилось, что мой день рождения выпал на день приезда, но это даже имело смысл;) Меня поздравляли несколько дней подряд, а это не может быть не приятно..
Знакомые подарили много подарков, но самое неожиданное было, когда девочки с моего будущего отряда подарили мне плакат.. Было смешно, ведь они не знали, как я выгляжу, поэтому долго ходили вокруг;) А на следующий день утром, на разводе, когда поздравляли именинников, вожатый читал мне реп;)) Это было так трогательно...


Прослушать или скачать Renik Им двоим бесплатно на Простоплеер 


Смена началась не очень живо, но на день 4-й, когда все раскачались, как раз перед пиджеингом* все начало получаться!;) Как раз начались все серьезные мероприятия и смена по-тихоньку начала разжигаться;)))
*Пиджеинг (PJ) - это мероприятие на дискотеке, когда кто-либо предлагает свои движения, а остальные повторяют за ним.


Дальше нужно было подготавливать еще больше разных интересных выступлений. 
Черлидинг, например, подготавливался буквально за пол часа, но получился лучшим!;) К сожалению, пока видео я найти не могу, но как найду, я скину сюда или куда-то еще;)) Он посвящался пляжному футболу, где, наверное, кажыдй сорвал себе голос.. Такая напряженная была игра;) P.S. если кто-то скажет вам, что на песке танцевать проще - не верьте!! ахах


Наиболее запоминающимися были Фолк-день, Отрывной календарь и Ретро-день. Тема смены "Аврора - это музыка лета", поэтому все мероприятия были посвящены различной музыке.  На день украинского фольклора мы ставили очень душевный танец под Океан Эльзы; отрывной календарь был посвящен року и я наверное никогда так не наслаждалась музыкой Короля и Шута; а в ретро-день мы репетировали колоритный стиляжный танец под Буги-Вуги;) Если вы хотите посмотреть выступления, то они есть у меня в Видеозаписях ВК. 



* * *
Вот так и прошла может быть последняя моя пионерская имена в лагере, где сбываются мечты...





А может быть не последняя..;))

No comments:

Post a Comment