7/18/13

Летние удовольствия;)

Пожалуй, я снова вернусь к рассказам о себе.. Ведь намного интересней рассказывать о том, что знаешь, что чувствуешь. 
О своих мыслях и настроении! Такие посты удаются лучше и привлекают больше внимания со стороны:з
В таком случае, в сегодняшнем посте я хотела бы рассказать вам о моих летних предпочтениях и покупках.. Такого я никогда не делала и боюсь, что кто-то может посчитать это в неком роде плагиатом, но мне просто особо не о чем рассказывать, ведь я давно никуда не ездила и ничего СУПЕР необычного со мной не случалось;(



* * *
Мое лето началось с практики в художественной школе и.. ВСЕ! Даже сказать не знаю что.. Это был мой последний год, а значит ДИПЛОМЫ, КУЧА НЕДОДЕЛАННЫХ РАБОТ, БЕССОННЫЕ НОЧИ и бла бла бла.. Если меня читают кто-то, кто заканчивал худшколу, мои эмоции будут понятны!;) Но вот прошел 21 день, понятное дело очень быстро и незаметно, и пришло время финального просмотра и выпускного;) Для меня все прошло на высшем уровне, я получила очень хорошие оценки за свои старания и закончила школу с красным дипломом;)



























Главные заботы июня закончились, значит наступила пора делать то, что хочется мне;)
Моей мечтой детства было стать модельером.. Об этом многие мечтали, но не все придерживались задумке. Моя тоже перешла на второй план, так как поступать в Харькове на модельера я не собираюсь 100%, так что я решила начать с курсов Кройки и шитья. Тем более, что машинку родители подарили мне еще зимой; 
и не научиться шить было как-то даже неудобно!

Мое рабочее место;)  В данный момент, не считая шитья в классе, я проектирую юбку. Вот только недавно начала ее шить. Результат вы обязательно увидите;)
За этот год я прочитала столько, сколько не прочитала за всю жизнь, наверное. Я нашла в этом то, что мне нравится и вдохновляет. И лето именно время, чтобы детерминировать вербальную аддитивность;) ахах
Сейчас я на время отвлеклась от того, что начала читать и даже не заметила, как проглотила половину 'Glasshopper'. Это история о борьбе матери и сына, чтобы понять друг друга и научиться справляться с трудностями, которые предоставляет им жизнь. Эта книга очень давно стоит на моей полке, я много раз начитала ее читать и это ничем не заканчивалось;( Наверное, на тот момент у меня был недостаточный словарный запас;( Сейчас, к счастью, все намного лучше!;)Так как последнее время меня пленят "не тупые" книги, поэтому  она оказалась мне по душе. 
Ее мне подарила старая знакомая. Она ездила в Америку и привезла от туда несколько книжечек. Зная о моем влечении она подарила одну мне;)

Весной я ездила на практику к Крым и после затяжной зимы мои волосы не были готовы к яркому жаркому солнцу. Тем более я достаточно резко перестала есть мясо, а это тоже большой стресс для них. Поэтому они нуждались в тщательном уходе. Почитав советы и отзывы в интернете, я решила приобрести сначала маску, потом бальзам и шампунь "Рецепты Бабушки Агафьи". К счастью, буквально на той же недели я наткнулась на них в 'ECOLIFE' (новый магазин в Караване, на месте Hallmark). 
Такого эффекта я не видела никогда;p 
Ни пользуясь Pantene, ни даже Green Mama. 
Летом я мою волосы примерно раз в неделю, потому что частно закалываю их и не ношу головных уборов. И этого вполне хватает! Волосы теряют объем только где-то на 4 день, начинают слегка жирниться в конце 5-го!! 
А после мытья они как из рекламы Schwarzkopf. ахах


А теперь похвастаюсь своей новой пленкой на айфон;) Я давно хотела такую, но мне было как-то лень что-то для этого делать;( Опять же в Караване наткнулась на ярмарку и там было таких огромное количество!Р Как же я долго выбирала! Вы даже представить себе не можете.. И вот нашла! То, что понравилось мне больше всего! Хватает на пол года, а стоит всего 120 грн!























Все журнальные обложки твердят, что MUST HAVE этого лета это шорты "а-ля 60-е". Я решила совместить их с моим летним влечением ментоловым цветом и получился вот такой необычно-обычный повседневный лук;)


                     























Я не на шутку увлеклась цветочной тематикой, поэтому когда я увидела эти прелести не могла устоять;))
Все это я купила по огромным скидкам! Так что если ваш шоппинг-боюдет невелик, а вы хотите купить, что-то красивое и качественное, то сейчас именно подходящее время, чтобы пойти по магазинам!

Шорты - PULL&BEAR
Майка - Benetton
Заколка - Stradivarius
ОбручStradivarius

* * * 
На этом я свами прощаюсь!;) Надеюсь, этот пост вам понравился;) 
Всем тем кто уезжает желаю отличного отдыха и незабываемых каникул!;))

2 comments:

  1. На тему волос.. Я очень советую шампуни, бальзамы и маски фирмы estel. Это самые отличные средства для волос которые я когда-либо пробовала:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!;) Как закончатся эти, обязательно попробую что-нибудь новенькое!!;)

      Delete