10/10/13

It is October yet ^_^

Привет, дорогие ^–^
Я надеюсь, что не надоела вам своими постами.. Как-то часто я начала писать в последнее время и у меня возникают такие подозрения, что никто меня не читает и бла бла...
У меня осенняя паранойя, но не смотря на это у меня обычно очень хорошее настроение и полно сил;) 

Теплая фотография в холодном цвете

Вчера вышла первая серия последнего сезона "Сверхъестественного", но посвящать этому твит было бы слишком нелепо, поэтому я просто оставлю видео внизу, для тех, кто также как и я фанатеет от братьев Винчестеров;))

Еще родители решили предоставить мне возможность пожить одной.. Чтобы я поняла каково это... И уехали на неделю на участок...
А мне нормально, на самом деле.. Даже ни чуточки не напряжно!! 
Не смотря на то, что когда приходишь домой хочется есть - а нечего.. И нужно готовить что-то;) Из-за того, что еще очень много всего помимо нужно делать, готовка, на удивление, занимает совсем немного времени, и я все прекрасно успеваю;)
Естественно, что мне бывает достаточно скучно... Но я включаю музыку или беру в руки книгу и скука моментально исчезает^^

Что еще вам рассказать??
Каждый день, заглядывая в почтовый ящик, я нахожу там по парочке открыток;) И это не может не радовать заядлого посткроссера;))

Тут из Росии, Нидерландов, Германии, Японии, США, Франции, Польши, Чехии, Камбоджи, Сингапура и Китая;))
Наверное, на этом стоит закончить.. Скоро каникулы, мы едем во Львов, поэтому будет огромное количество фотографий и новый пост;)) Что само по себе не моет не радовать;))

Как обещала ссылку серию ---> Supernatural 9 season 1 episode


"В мире иллюзий жить хорошо. Это здорово, я знаю. Можно прятаться, делать вид, что всего того дерьма не существует. Но нельзя так жить вечно, потому что внезапно то, от чего вы бежите вас найдёт, заявится к вам и даст по печени." SN

До новых встреч^-^

4 comments:

  1. Ээй)))) я тебя читаю. Утебя очень интересный блог. Пиши больше, больше, больше постов ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое:) Я буду очень стараться, но, к сожалению, не всегда получается откроить хоть немного времени на посты:(

      Delete
  2. Такие милые фотографии.
    Очень люблю жить самой, но первые несколько дней, ибо потом столько дел наваливается.
    Коллаж из открыток такой яркий и классный.
    SuSunny

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо:)) Согласна! "Хорошо там, где нас нет" :))

      Delete