12/11/13

Weekend in Poland

Вы могли читать моем тви, что я ездила в Польшу узнавать на счет института. 
Ни для кого уже, наверное, не секрет, что я собираюсь уезжать учиться в Познань. 
Так что как только wizz air отрыли рейс Харьков - Варшава, мы с мамой собрались и на запад!

Тут я выставлю фотографии и расскажу о поездке, как это всегда бывает, а также частично расскажу о жизни и образовании в Польше, потому что очень много людей просили меня сделать это)

Два с половиной часа и ты в Европе! Что может быть лучше? 
Так как для меня это было первое посещение Польши, я не могла нарадоваться всему происходящему!
К сожалению, Варшава встретила нас не сильно гостеприимно: было не сильно холодно, но из-за пронизывающего ветра невыносимо было находиться на улице долгое время...


Как вы знаете, Варшава после Второй мировой войны была полностью разрушена и очень сильно удивляет тот, что все было отстроено за какие-то 65 лет.. 
Это старое здание, которое вы можете видеть, поляки не сильно любят. Очень оно уж им напоминает сталинские времена (похоже на одно из МГУ), но никто его разрушать так и не собирается..
Как по мне оно достаточно хорошо сочетается с современными и указывает на безостановочное развитие государства.


Утром мы прилетели, вечером уже был поезд до Познаня.
Приехали часов 5, но уже было темно, поэтому снимков с первого дня достаточно мало;(
Жили вы непосредственно в одном из старых домиков на площади Рынок  и нам как раз посчастливилось попасть на рождественскую ярмарку (католическое рождество 25 декабря) с различными сладостями и не только..




Ратуша 16 века
Познаньское туманное утро
А теперь расскажу немного о институте...
1. Я собираюсь поступать в School of Form на дизайнера. 
2. Других специальностей в этом вузе нет!!! 
2. На какой факультет еще не знаю и торопиться с выбором мне не стоит, так как первый год учатся все 4 специальности и только на 2 курс выбираешь то, что тебе понравилось больше);
3. Находиться в буквально 5 минутах от вокзала и 30 минутах от центра, если идти пешком;
4. Вступительных экзаменов НЕТ!! Но зато есть творческих конкурс и собеседование;
5. Сложность поступления заключается в том, что ты должен презентовать себя, как сам считаешь нужным, а вопросы по собеседованию всегда абсолютно различные, так что подготовиться нереально. Это направлено на то, чтобы посмотреть на сколько разносторонне человек развит;
6. Еще изучаются 2 или 3 предмета на выбор: социология, психология, философия и антропология;
7. В SOF 4 огромных мастерских: гончарная, столярная и еще комнаты, заставленные различными станками;
8. Почему именно Познань? Побывав там я стала на 100% уверена, что сделала правильный выбор. Не Варшава - потому что я не люблю столицы с их вечным огромным количеством народа ВЕЗДЕ и неуютностью. А Познань чем-то мне напомнил родной Харьков, только на европейский мотив переделанный));
9. С польским у меня проблем не было) Учу его уже пол года. Получается хорошо) пока была там на польском было разговаривать, чем на английском! Учиться тоже буду на польском;
10. Жить буду в квартире, потому что общежития не предлагают, да и не хочется.. Снимать квартиру обходиться не сильно дорого, но и не дешево.


Если будут еще какие-то вопросы, если я о чем-то не рассказала, что вам было бы интересно, жду вас в комментариях;))

No comments:

Post a Comment