12/11/13

Performance

^ Привет всем из заснеженного Харькова ^
Не знаю слышали вы или нет, но я играю в школьном театре уже 2-й год и за это время полюбила это дело всем сердцем <наверное это мое> 
Сегодня хотелось бы рассказать об этом))

"Кайдашева ciм'я" - был моим вторым спектаклем и получился, наверное даже лучше, чем предыдущий). Естественно, что поставили в основном за последнюю неделю. Каждодневные репетиции - это, конечно, тяжело, но когда любишь что-либо готов посвящать этому всего себя!
Много писать не буду. Все вопросы - в комментарии








Спасибо за просмотр спектакля, кто был на премьере и за чтение поста^-^
Счастливой зимы всем

1 comment:

  1. Я тоже ходила в театр. Этой осенью было бы 5 лет как я там. Но режиссёр ушла еще прошлым летом, пришел новый, а я не смогла ходить в этом году, ибо сначала готовилась к экзаменам, теперь выпускной класс - точно некогда.
    Наш театр был в местном де и эжто было потрясающе! Особенно на главных репетициях: свет, музыка, декорации, костюмы! Все было шикарно! Я очень скучаю за нашими репетициями. Кстати, мы тоже ставили 'Кайдашеву семью'. Это один из любимых моих постановок.
    SuSunny

    ReplyDelete