7/13/14

В чистой атмосфере все чисто


Я безумно рада, что вас заинтересовало мое предложение о написании отдельного поста о том, как я стараюсь по максимуму привести свои мысли, а с ними свою жизнь к гармонии.
Уверена, что некоторых мои размышления и советы заставят покопаться в себе, а меня еще раз разобраться во всем, что было и как должно все быть в будущем.
      Еще раз хочу напомнить, что это мои размышления и выводы, к которым я пришла зная свой характер, зная что я люблю, а что нет. Так что, наверняка, некоторые мысли могут показаться вам абсолютно нелепыми, но я предлагаю вам просто пропустить их через себя и перефразировать так, как будет удобно вам)


«Каждый сам решает жертва он или коршун. 
Я люблю то, что я делаю и точно это не брошу.»
слова из песни Dino MC 47, 
которые полностью отражают смысл того, 
что я хочу до вас донести.

Когда что-то имеешь, всегда хочешь больше и это абсолютно нормально. Человек будет жить (не в смысле физическом) только до тех пор, пока у него будет желание развиваться.  Амбиции должны работать чаще всего прочего. Ведь лишь те люди добиваются успеха, которые идут своей дорогой, а не в тени окружающего мира. Естественно, что своя еще не протоптанная дорога всегда сложнее, но и результат всегда приятнее, когда оглядываешься назад и видишь как много ты преодолел.
Не смотря на то, что некоторые отказываются быть первыми, имея на это все задатки, каждому нравится похвала. Так что стремитесь быть лучшими в том деле, которое любите больше всего!

Пока лето позволяет, занимайтесь тем, чем хотите!
Еще в прошлом году главной моей задачей было погулять как можно дольше, но сейчас, к счастью, я не вижу в этом огромного смысла, поэтому выхожу на пару часиков, чтобы подышать свежим воздухом перед сном)
Сейчас я стараюсь каждую минуту потратить на действия, от которых будет польза мне или кому-то из моих близких. Это с какой-то стороны самовоспитание – отгораживать себя от простого, приучая к сложному. Я еще только такая лентяйка, вы даже представить себе не можете, но встать меня, наверное, заставляет то, что все-таки мне безумно хочется до отъезда успеть помочь родителям сделать как можно больше, а свою будущую жизнь и учебу в другой стране проще.
Каждый может найти в себе такой стимул и расставить приоритеты!
К тому же, мне ориентирует список целей на лето, в котором записано все, чего я так долго ждала, начиная от повседневных желаний, которые связанные с организацией пространства в Польше, заканчивая открытием для себя новых хобби или возобновления старых)
Например, я давно-давно хотела снова пойти на сальсу, но были свои стоп-сигналы, связанные с личными отношениями, а потом подготовкой к экзаменам. В общем, так я и подзабила на это..
На прошлой неделе я достала свои убитые танцевальные босоножки и пошла на мастер-класс. Вы даже не представляете на сколько я была счастлива снова окунуться к латино-американскую атмосферу)) После у меня так горели глаза, что я, наверное, на все была готова, лишь бы мне снова дали потанцевать!

Общайтесь с теми, кто лучше вас.
Человек по своей натуре потребитель. Естественно, что и в разговорах тоже. Ведь мы не будем продолжать общение с человеком, если не получаем от этого удовольствие. Так ведь? И это правильно. Нужно подстраивать свое окружение под себя, свои интересы. Как гласит пословица: «Покажи мне своих друзей и я скажу, кто ты.» Толи к счастью, толи к сожалению, окружение имеет на нас огромное влияние. Уверена, что мне нет смысла сейчас речь об этом толкать, ведь все итак уже это все прошли..
Так вот. Сейчас я общаюсь преимущественно с молодыми людьми, которые к тому же старше меня минимум на четверть моей жизни. Но и среди них существуют те, с которыми мне абсолютно не о чем поговорить. Только сейчас не поймите неправильно!! Я сейчас не говорю, что я такая классная и все такое.. Просто наши жизненные позиции, взгляды, цели ну уж никак не могут стоять рядом!!
Короче, составляя свой круг общения ориентируйтесь на тех, кто лучше вас и тогда вы сами уже в скором времени станете намного лучше – даже не сомневайтесь! И умоляю, не судите по внешности и чужим разговорам.
Я оставлю ссылку на статью, которая где-то соприкасается, а где-то полностью совпадает с моими мыслями.) Она более глубокая, но, надеюсь, что и мои мысли как-то помогут вам стать на путь истинный ахах

Наверное, на этом я закончу. Так как уже итак разошлась мыслью по древу) Наверняка, что-то очень важное я упустила, но сейчас уже вспомнить не могу.. Как созрею, напишу продолжение..)

2 comments:

  1. вау, вот это пост. Если честно, то очень вдохновляет на действие, на желание что-то изменить в своей жизни. Вспомнила, как хотела летом подучить английский и осуществить свою интересную задумку. Пора заняться этим.
    Жду продолжения этого поста.
    SuSunny

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо:) Очень рада, что понравилось.. Если честно, боялась опубликовывать, может быть что-то кто-то найдет слишком личное здесь.. Пока даже не знаю хватит сил на продолжение.. Может позже, когда произойдут еще какие-то перемены:) А сейчас есть задумки на еще несколько постов на конец июля/начало августа ^–^

      Delete