5/19/13

Україна має талант 5

Уже 5-й сезон "Україна має талант" дает возможность украинцам показать себя. Сегодня я случайно включила СТБ, а там выступал парень, который меня очень заинтересовал. Его выступление показалось мне живым и не заезженным. Именно поэтому я бы хотела рассказать об этом Вам.
В пятом полуфинале шоу под номером "5" выступал Евгений Руденко из села Козачьи лагеря на Херсонщине. Его уникальность состояла в том, что он сочиняет находу. Судьи по очереди говорили ему фразу в рифму, а он тут же придумывал выступление на минуту. 
Его импровизация уже не в первый раз поражает зрителей и жюри.

"Мало того, что ты крутой репер, фристайлер, так ты еще и танцор" - баловала Женю Слава Фролова. Она была искренне поражена такому таланту. 
Весь сюжет с лиц жюри не сходила улыбка. Они светились, удивлялись, радовались.

"Твоє призначення робить людей щасливішими!" - говорил Игорь Кондратюк.
Согласитесь от такого строгого, но справедливого ведущего "Караоке на майдані" слышать такие слова великая редкость. Я рада, что еще есть такие люди в Украине, которые достойны таких слов.


No comments:

Post a Comment