11/24/12

Contest "Buona Italia"

Московский журнал "Buona Italia" распространяет по всей России итальянскую культуру и кухню. В этом году также проводил конкурс на лучшую обложку. 


Наткнулась я на него, когда просматривала страницу московской художественной академии, и решила поучаствовать. Времени на разработку у меня совсем не было, так как это был последний день для отправления работ. Идея пришла достаточно быстро, осталось ее только изобразить на бумаге. Точных условий я не знала, поэтому сделала на свое усмотрение. 

Через пару недель пришло на почту сообщение, что я прошла отборочный тур, на следующий - пришло приглашение в Москву на закрытие фестиваля 2012.


В столице 4 часа пролетели незаметно. Особенно для меня. Там, после долгих непоняток, я встретилась с моей любимой москвичкой. 





Экскурсия по Красной площади, Александрийскому саду, ГУМу и Охотному ряду прошла великолепно. Спасибо тебе огромное за это! Родители тем временем наслаждались вечерним Арбатом. 

Вечерний ГУМ - это сказка. Не так ли?
Но вскоре пришло время идти на мероприятие. Надо было видеть, как я переодевалась и красилась. Женщины, стоявшие в очереди были в недоумении, когда увидели, что две абсолютно здоровых девушки зашли в инвалидный туалет. "Зато будет, что вспомнить" - фраза, которая не покидает нас с Викой уже 2 с половиной года. И меня это дико веселит! 

Открывали этот прекрасный вечер посол Италии в Росии и владелец журнала "Buona Italia. Философия итальянской кухни"
Ведущая - Тутта Ларсен

Роботы всех тех, кто прошел отборочный тур. Моя под номером 20 


Фуршет от лучших итальянских поваров
А вот такой оригинальный и поверьте очень вкусный торт, в форме всеми узнаваемого итальянского сапога, испекли отечественные кондитеры. 
Мой образ на этот вечер. 
Более подробный фото-отчет вы сможете посмотреть на сайте: http://www.fotofc.ru/gallery/g5915/

No comments:

Post a Comment